1. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию шарико-винтовой передачи токарно-фрезерного станка
– Шариковый винт – это движущаяся пара деталей, которая должна быть полностью смазана, чтобы избежать потери масла и сухого трения, повреждающего шариковый винт. Когда станок использует охлаждение с большим потоком, обратите внимание на увеличение частоты смазки и потока шарикового винта, чтобы избежать ржавчины винта.
– При работе с шарико-винтовой передачей следует следить за тем, чтобы во вспомогательную рабочую зону винта не попадал мусор, пыль, примеси и другие частицы, что может привести к повреждению винта.
– Строго избегайте столкновений, которые могут привести к смещению возвратного устройства гайки шарико-винтовой передачи, что повлияет на точность и создаст шум.
– Не допускайте превышения предельного хода гайки.
2. Инструкция по техническому обслуживанию двигателя токарно-фрезерного станка
– Главный двигатель (двигатель переменной частоты или двухскоростной двигатель) и приводной двигатель (шаговый двигатель или серводвигатель) должны быть защищены от влаги. Если двигатель затоплен, это приведет к короткому замыканию между фазами и сгоранию двигателя; Серводвигатель должен быть защищен от столкновений, которые могут привести к повреждению энкодера серводвигателя.
– При наличии серводвигателя или частотно-регулируемого регулятора скорости можно определить причину возникновения тревоги и способ ее устранения по информации об аварии (номер аварии) сервопривода или преобразователя частоты, либо обратиться напрямую к производителю.
– При использовании преобразования частоты, после отключения питания переменного тока и до того, как погаснет индикаторная лампа цифрового оператора драйвера двигателя переменного тока, это указывает на то, что внутри драйвера двигателя переменного тока все еще есть высокое напряжение, что очень опасно. Не прикасайтесь к внутренней цепи, деталям и компонентам и работайте после 5 минут отключения питания.
– Если станок не используется в течение длительного времени, необходимо отключить основное электропитание и включить станок на непрерывную работу в течение 2–3 часов не реже одного раза в месяц.
3. Инструкция по техническому обслуживанию шпинделя токарно-фрезерного станка
– Для обеспечения долговременной бесперебойной работы и срока службы шпинделя, пожалуйста, прогрейте станок после передачи его владельцу, чтобы обеспечить срок службы шпинделя.
– Если разница температур между шпинделем и втулкой слишком велика, подшипник шпинделя может легко сгореть. Температура масляного радиатора должна быть установлена в соответствии с температурой зимой и летом.
– Ежедневное время работы на предельной скорости не должно превышать 1/4 суточного времени обработки.
– Рекомендуется поддерживать скорость вращения шпинделя на уровне нормальной скорости вращения (85% от максимальной скорости вращения шпинделя).
– Время непрерывной работы шпинделя при нормальной рабочей скорости не должно превышать 8 часов. Каждые восемь часов работы шпинделя шпиндель должен замедляться до низкой скорости в течение 1 часа.
– Наружное кольцо главного вала продувается, и стандарт давления устанавливается на уровне 1.2 кг/см2-1.5 кг/см2.
– Если шпиндель не оснащен инструментом/ручкой инструмента, будьте более осторожны при выдувании железных опилок с помощью воздушного пистолета. Железные опилки, порошок/вода не могут попасть в коническое отверстие шпинделя, что может легко привести к снижению точности или даже повреждению шпинделя.
– При нормальной эксплуатации шпинделя токарно-фрезерного станка гарантия на детали составляет 1 год, а на подшипники – 1600 об/ч. Примечание: при ежедневной эксплуатации шпинделя необходимо сначала определить, является ли обдув наружного кольца шпинделя нормальным.